ax5 (ax5) wrote,
ax5
ax5

Нереально-секретное - 2

2

Поскольку братцы-поляки забрали все бумаги и пленочки, то теперь можно не опасаться кого-то подставить и можно


1

А лучше - читайте сами:

(41 страница, 2 Мб)

Последний крик польского пилота: "Бляяяяяяядь!...."



И немного коротенько:
Транскрипция переговоров Ту-154М б/н 101
(Звуковой регистратор МАРС-БМ)
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:




Транскрипция переговоров экипажа самолету Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный»
(Звуковой регистратор МАРС-БМ)

УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:

КВС – командир воздушного судна
2П – второй пилот
Б/И – бортинженер
Д- диспетчер
Б/П – бортпроводница
А – неустановленный абонент
1958, DCMHS -выходы на внешнюю радиосвязь других бортов
(нрзб) – неразборчивая фраза
(нв) – нецензурное выражение
TAWS – система раннего предупреждения столкновения с землей
(Видно)/(Привет) – два возможных варианта одной и той же фразы
(2П) – вероятный абонент
(директор Казана) - примечание

ВРЕМЯ (по мск) АБОНЕНТ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
10:02:50,1 А (нрзб).
10:02:54,6 А (нрзб).
10:02:56,4 А (нрзб).
10:03:00,4 А (нрзб).
10:03:11,6 А (нрзб).
10:03;15,6 Шт (нрзб) за большую воду…
10:03:19,7 Шт (нрзб) командир сказал.
10:03:21,8 2П (нрзб) за большую воду…
10:03:25,0 2П (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала.
10:03:35,2 2П И теперь он так (нв), как ему надо еще налетать 40 часов.
10:03:43,9 2П Нет, а если он не может, то тогда знаешь, тогда он (нВ) в Познань.
10:03:54,4 А (нрзб).
10:04:01,3 А На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб).
10:04:09,7 Д DHS contact Minsk 118 correction 120,125.
10:04:09,6 А (нрзб) командир не знал (нрзб).
10:04:14,8 А Это будет… очень сложно будет. Ничего не будет видно.
10:04:18,6 Д DCMHS.
10:04:17,2 2П Cargo.
10:04:34,2 А (нрзб).
10:04:32,2 Д DCMHS.
10:04:34,2 DCMHS Go ahead.
10:04:36,8 Д Contact Minsk 120,125.
10:04:43,0 DCMHS Minsk 120,125, DCMHS, good bye.
10:04:44,3 Д Bye.
10:04:56,9 А (нрзб).
10:04:58,9 2П Вот именно, он ничего не достиг.
10:05:06,1 А (нрзб).
10:06:03,9 Д Polish Air Force, 101, contact Minsk 118,975.
10:06:09,7 Шт 118,975, Polish Air Force, 101, thank you, good day.
10:06:10,6 Д Bye.
10:06:12,7 2П «До свидания» говорится.
10:06:14,2 Шт Я как раз не знаю, это «до свидания» или…
10:06:14,6 2П А как.
10:06:16,3 Шт Я бы не согласился…
10:06:17,3 2П «Доброе ранецо».
10:06:21,8 2П Скажи так, посмотрим, поймет ли (смех).
10:06:28,8 2П Доброе ранецо.
10:06:37,7 Шт Minsk-Control, Polish Air Force 1-0-1, доброе ранецо, FL 3-3-0, over Minsk.
10:06:44,3 Д Polish Air Force 1-0-1, Minsk-Control, добрый… добрый день, Radar Contact.
10:06:49,6 2П (смех) я говорил (нрзб).
10:06:54,8 Д Аэрофлот 141, работайте Минск-Контроль, 133, 425.
10:06:57,7 2П Что? Естественно нет.
10:06:59,6 141 133, 425, повторите.
10:06:59,1 КВС Ясек у него спрашивал.
10:06:59,3 2П Что?
10:07:00,9 Д Правильно?
10:07:02,5 КВС Ясек у него спрашивал.
10:07:05,4 141 33, 425, спасибо, до свидания, Аэрофлот 141.
10:07:04,2 А (нрзб) три.
10:07:12,0 Д Polish Air Force 1-0-1, what FL are you going to reach to ASKIL?
10:07:10,1 А (нрзб).
10:07:13,6 А Three thousand nine hundred.
10:07:16,8 Шт 3900 Polish Air Force 1-0-1.
10:07:17,6 Д Ок.
10:07:19,7 Д Report when ready for descent.
10:07:21,1 Шт Yeah.
10:07:33,4 А (нрзб).
10:07:35,6 2П Естественно.
10:07:45 А (нрзб).
10:07:49,2 2П Ладно.
10:07:50,6 А (нрзб).
10:07:56,3 2П Давай следующее.
10:07:59,7 А (нрзб).
10:08:01,2 141 Минск-Аэрофлот 141.
10:08:05,5 Д Да, я, наверное, ошибочно. 133, 55.
10:08:09,9 141 133,55 с Вильнюсом, до свидания, спасибо.
10:08:34 2П Вы решили?
10:08:36 А (нрзб).
10:08:36,4 2П Что?
10:08:39 А (нрзб) Михаляк.
10:08:39,9 2П Знаешь…
10:08:42,7 2П Знаешь, это как раз будет (нрзб).
10:08:43,5 2П Отлично.
10:08:49 А (нрзб).
10:08:50,9 2П Ты знаешь… (нрзб).
10:08:53,7 КВС Ну и ладно.
10:08:56,7 2П (нрзб).
10:09:20,5 А (нрзб).
10:09:26,3 Шт Minsk-Control, PLF, Polish Air Force 1-0-1, ready for descent.
10:09:34,2 Д Polish Air Force 1-0-1, now descent to FL 3900 meters.
10:09:41,5 КВС Малый газ.
10:09:42,4 Б/И Малый газ.
10:09:48,1 КВС И WN-ы.
10:09:49,2 Б/И Есть WN-ы.
10:09:51,5 А (нрзб).
10:09:53,1 Шт Можно карту?
10:09:54 КВС Пожалуйста.
10:09:55,2 Шт Процедура.
10:09:57,4 КВС Еще не известна.
10:09:59,3 Шт Посадочные данные.
10:10:00,6 2П Частично записаны.
10:10:06,2 Шт ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК.
10:10:07,8 А (нрзб).
10:10:10,3 Шт РВ-раздатчики. РВ.
10:10:11,9 КВС 100 метров.
10:10:14,1 КВС Курс полосы через минуточку.
10:10:15 Шт Топливо.
10:10:16,8 2П Около 11 тонн на посадку.
10:10:23,7 1958 Доброе утро, Минск-Контроль, Белавия 19-58, сию на курсе 085, набираем 190-й эшелон, подписано 9-100.
10:10:17,9 Б/И Подтверждаю.
10:10:20,6 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:23,2 КВС Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
10:10:31,8 Д Белорусский 19-85.. 58, Минск-Контроль, утро доброе, контроль вторичный, на измененном курсе продолжайте набор 7500 метров.
10:10:36,4 1958 На измененном курсе 7500 метров набираем 19-58.
10:10:39,3 Шт (нрзб).
10:10:41,6 КВС Ничего.
10:10:42,5 Шт Угу.
10:10:48,2 КВС Курс полосы 259 установлен.
10:10:48,9 2П У меня тоже.
10:10:50,3 2П У меня тоже.
10:10:52,7 2П Я тоже так «маю».
10:11:05,0 2П Нет, ну земля видна, что-то видно. Может не будет ничего страшного.
10:11:08,7 2П У тебя есть чем записать?
10:11:11,8 Шт Да, есть.
10:11:19,2 2П Так что, понемножку мы готовимся.
10:11:25 А (нрзб).
10:11:29,2 Д German-Cargo 5-1-0, contact Moscow on 128,8.
10:11:34,2 А Курс сегодня, температура, давление, (нрзб).
10:11:33,1 510 128,8, German-Cargo 5-1-0, bye-bye.
10:11:34,0 Д Bye.
10:11:36,3 Б/И Можно еще давление и температуру?
10:11:37,9 Шт Откуда мне знать (нрзб)?
10:11:42,7 2П Не знаю. Нет, ну скажи, какая температура. Хооолодно. (Смех)_.
10:11:45,9 А (нрзб).
10:11:48,7 А (нрзб).
10:11:51,7 2П Хооолодно.
10:11:52,3 А (нрзб).
10:11:52,7 2П Нет.
10:12:19,1 2П (нрзб) нет?
10:12:20,6 КВС Нет.
10:12:22,6 2П Мы еще видим?
10:12:27,0 Д Белорусский 19-58, на измененном курсе продолжайте набор 9100.
10:12:33,2 1958 на курсе 0-85, продолжаем набор 9100, Белавия 19-58.
10:12:31,1 2П (С набором до девяти, да?) (С набором до девятисот?)
10:12:33,2 КВС До 9100.
10:13:13,0 А (нрзб).
10:13:30,1 2П Сколько?
10:13:32,6 А 2-5-2.
10:13:35,7 А (нрзб).
10:13:37,3 Б/П Я не говорила, что я?
10:13:39,1 А (10 часов).
10:13:42,6 КВС Нет, Бася (нрзб).
10:13:59,0 А (нрзб).
10:14:21,9 Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
10:14:24,3 В (нрзб).
10:14:27,3 Шт Roger, Polish Air Force 1-0-1.
10:14:37,5 Д (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0.
10:14:40,2 Д Белорусский 19-58, курс ASKIL.
10:14:43,6 1958 Курс ASKIL, набираем 9100, Белавия 19-58.
10:14:50,5 Д Аэрофлот 258, Минск-Контроль, добрый день, контроль вторичный, код ответчика 51-31, на смену какой эшелон прослушал?
10:14:53,0 285 3-4-0, если можно, Аэрофлот 2-8-5.
10:14:53,9 Шт (нрзб).
10:14:54,1 2П Что?
10:14:56,4 Шт (нрзб).
10:14:57,6 Д Аэрофлот 285-й, набирайте 340.
10:15:03,1 285 Набираю эшелон 3-4-0, СКВОК 51-31 установили, готовы на LETKI.
10:15:04,7 Д Пожалуйста, LETKI прямо.
10:15:08,2 285 И берем курс прямо на LETKI, Аэрофлот 2-8-5.
10:15:10,0 Шт Это не так уж много, да?
10:15:13,6 А (нрзб).
10:15:28,8 А (нрзб).
10:15:33,2 Б/И У нас есть топливо (нрзб).
10:15:56,1 А (нрзб).
10:16:01,3 А (нрзб).
10:16:17,3 2П А ты не знаешь (нрзб) с погодой в Польше, да?
10:16:24,4 А (нрзб).
10:16:33,8 А (нрзб).
10:16:37,5 2П Но 10 и туман?
10:16:41,7 А (нрзб).
10:16:48,5 2П Дай это расписание (которое я раньше тебе дал).
10:16:52,5 А (нрзб).
10:16:53,5 А Еще раз.
10:16:59,2 А (нрзб).
10:17:11,2 А (нрзб).
10:17:31,6 Д Аэрофлот 2-8-5, работайте Минск-Контроль, 120, 125.
10:17:35,1 285 120,125, всего доброго, Аэрофлот 285.
10:17:38,2 КВС (нрзб). Бася.
10:17:43,7 КВС Плохо, появился туман, не известно, сядем ли мы.
10:17:47,6 Б/П Да? (нрзб).
10:18:11,4 А А если мы не сядем, тогда что?
10:18:14,4 КВС Уйдем.
10:18:17,1 А (нрзб).
10:18:20,4 А Какая информация у нас уже есть (нрзб) в Варшаву?
10:18:20,9 А Около семи.
10:18:23,8 А Сколько у нас топлива?
10:18:27,9 2П У нас около 13-12,5 тонн.
10:18:48,9 А (нрзб).
10:18:33,3 2П Пойдет!
10:18:48,2 А (нрзб).
10:18:51,9 КВС Может он приземлился, может ты узнаешь, есть ли туман.
10:18:59,7 331 Минск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0.
10:18:58,3 А (нрзб).
10:19:14,8 Д Доброе ранецо, Трансаэро 3-3-1, Минск-Контроль, контроль вторичный, разрешен курсом LETKI, набирайте эшелон 3-2-0, СКВОК 51-35.
10:19:16,0 А Рэмэк (нрзб) знаешь?
10:19:21,8 331 Курс LETKI, набираю 3-2-0, СКВОК 51-35, Трансаэро 331.
10:19:20,4 А (нрзб).
10:19:25,3 КВС А потом мы подойдем и посмотрим.
10:19:26,8 2П Подойдем, посмотрим.
10:19:53,4 2П У меня такое было, у меня такое было. А когда мы уже приземлились (нрзб).
10:19:52,3 А (нрзб) только в Гданьске у нас было (нрзб), на Гданьске (нрзб).
10:20:12,2 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца.
10:20:14,3 А Угу.
10:20:36,8 КВС 7-6.
10:20:38,1 Б/И 7-6.
10:20:40,4 А И оставь один уровень.
10:20:45,8 КВС И даже 7-8.
10:20:47,8 Б/И 7-8.
10:20:57,1 А Есть 7-8.
10:20:59,8 Б/П Арусь, ремни не застегиваем?
10:21:01,6 КВС Ремни застегиваем.
10:21:10,6 А (нрзб).
10:21:22,2 2П Ты смотри по направлению. Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?
10:22:19,0 Д Polish Air Force 1-0-1, Position ASKIL, contact Moscow-Control on 128,8, good bye.
10:22:20,8 (нрзб).
10:22:22,6 Шт 128,8, Polish Air Force 1-0-1, thank you, bye.
10:22:30,7 КВС Polish Air Force 1-0-1.
10:22:32,4 А Я слушаю?
10:22:33,6 А (нрзб).
10:22:43,0 Шт Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
10:22:36,5 2П В…, господин Арэк.
10:22:40,0 КВС Малый газ.
10:22:41,0 Б/И Малый газ.
10:22:44,6 А (нрзб)..
10:22:59,1 Д Э… PLF 1-0-1, Moscow-Control, good morning, descent to 3600 meters and then contact… Корсаж frequency124,0.
10:22:46,3 А (Видно)/ (Привет).
10:22:47,6 А (нрзб).
10:23:07,8 Descending 3600 meters and contact 124,0, PLF 1-01-, thank you, bye.
10:23:01,2 Б/И Командир.
10:23:01,9 Шт Командир.
10:23:08,3 А Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб), могу ли я спросить?
10:23:09,2 КВС Пожалуйста.
10:23:13,0 2П 3300, да?
10:23:14,9 Шт 3600 метров.
10:23:15,3 2П Верно.
10:23:16,0 А (нрзб).
10:23:17,6 Шт Будем говорить по-русски?
10:23:19,9 А (нрзб).
10:23:21,7 А И это…
10:23:22,4 КВС Да.
10:23:27,4 2П Помни, в метрах.
10:23:28,7 А (нрзб).
10:23:32,4 КВС Корсаж старт польский, 101, добрый день.
10:23:37,4 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
10:23:43,2 КВС На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
10:23:53,4 Д Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
10:23:56,9 КВС Осталось 11 тонн.
10:23:59,0 КВС 7-8.
10:23:59,8 Б/И 7-8.
10:24:02,6 Д А запасной аэродром у вас какой?
10:24:04,9 КВС Витебск, Минск.
10:24:10,0 Д Витебск, Минск, правильно?
10:24:11,2 КВС Правильно понял.
10:24:13,3 КВС 8-0.
10:24:14,0 Б/И 8-0.
10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45.
10:24:22,9 А (нрзб).
10:24:21,0 КВС Ок.
10:24:30,1 Д PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров.
10:24:23,5 Шт У меня уже есть.
10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду.
10:24:36,4 КВС Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
10:24:37,4 2П Артур.
10:24:47,0 Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
10:24:49,2 2П Артур, я здесь.
10:24:50,8 КВС Температура и давление, пожалуйста.
10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк («полный каюк» - на польском (нв). Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.
10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:10,0 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
10:25:05,4 2П А вы произвели посадку уже?
10:25:24,0 044 Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. 2 АПМ-ма сеть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
10:25:17,5 Д 1-01, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
10:25:19,1 КВС Хватит.
10:25:20,8 Д Я вас понял.
10:25:24,5 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
10:25:29,6 2П Ну ладно, передам Арэку, пока.
10:25:31,0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
10:25:29,5 044 Ну, пока.
10:25:34,2 КВС 1500 с курсом 40 градусов.
10:25:37,5 КВС Малый газ.
10:25:38,6 Б/Т Малый газ.
10:25:40,6 Шт 1500 (нрзб).
10:25:42,7 2П 49.
10:25:44,5 А (нрзб).
10:25:51,3 А (нрзб)..
10:25:51,9 А Арэк.
10:25:54,7 А Артур там.
10:25:56,9 А (нрзб).
10:25:57,9 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
10:25:58,3 А Сколько?
10:26:02,6 А 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб).
10:26:05,8 А (нрзб).
10:26:06,9 2П Нет, ну у них получилось.
10:26:11 2П Говорит также, что туман (нрзб).
10:26:12,6 А (нрзб).
10:26:18,8 КВС Господин директор, появился туман.
10:26:24,7 КВС В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть.
10:26:30,9 КВС Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.
10:26:34,3 КВС Если окажется (нрзб), тогда что будем делать?
10:26:40,2 КВС Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб).
10:26:44,8 А Значит у нас проблема (директор Казана).
10:26:47,3 КВС Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
10:26:49,0 А Какой запасной?
10:26:50,2 КВС Минск или Витебск.
10:27:04,2 2П До скольких спускаемся?
10:27:05,6 2П Шестисот?
10:27:06,8 А 1500
10:27:09,4 А 4900
10:27:10,7 КВС На 7-4-5
10:27:11,9 2П Сколько?
10:27:13,8 КВС 7-4-5
10:27:16,5 А (нрзб).
10:27:19,6 2П 7-4-5, да?
10:27:21,1 КВС Два градуса, 7-4-5.
10:27:22,2 А Два градуса?
10:27:25,4 Б/И Два градуса, 7-4-5
10:27:26,5 А (нрзб).
10:27:33,0 А (нрзб).
10:27:34,3 А (нрзб).
10:27:35,2 А У меня есть.
10:27:47,8 КВС Спроси у Артура, толстые ли эти облака.
10:27:52,6 2П Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они еще.
10:27:53,5 2П Ладно, перейду.
10:27:57,2 2П Артур, ты еще там?
10:27:58,4 А (нрзб).
10:28:01,5 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
10:28:04,6 А (нрзб).
10:28:04,9 Борт Разрешили.
10:28:07,3 044 Я Рэмэк.
10:28:12,1 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
10:28:23,3 А (нрзб).
10:28:34,6 А (нрзб).
10:28:41,7 2П Сколько?
10:28:44,0 КВС 9-9 держи.
10:28:45,1 2П 9-9.
10:28:46,4 А (нрзб).
10:28:49,0 044 Около 400-500 метров.
10:28:51,7 ШТ Взять курс?
10:28:52,0 КВС Нет.
10:28:53,6 ШТ Около 400-500 метров.
10:28:56,0 2П Но это толщина?
10:28:58,4 А Видно.
10:29:01,1 044 Ты там?
10:29:05,3 2П Ну толщина этих туч 400-500 метров??
10:29:11,7 044 Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
10:29:16,7 2П А на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
10:29:24,0 044 А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
10:29:25,3 2П Спасибо.
10:29:28,4 2П АПМ расставили.
10:29:32,4 2П От кромки ВПП 200 метров.
10:29:33,6 КВС Спроси, прилетели уже русские?
10:29:37,1 2П А русские уже прилетели?
10:29:39,6 А (нрзб).
10:29:43,0 044 Ил два раза уходил и, кажется, куда-то улетел.
10:29:45,3 2П Ну понял, спасибо.
10:29:46,9 2П Ты слышал?
10:29:47,4 КВС Отлично.
10:29:48,7 КВС Кто там?
10:29:51,9 2П У тебя тоже?
10:29:57,6 А (нрзб).
10:29:58,9 КВС Так, (Артэк)/(Бартэк)?
10:29:58,9 А Он говорит.
10:30:02,0 2П Высотомеры 9-9-3/7-4-5.
10:30:15,1 ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
10:30:08,9 КВС 7-8
10:30:13,0 КВС Корсаж, польский, 101, сохраняем 1500.
10:30:21,0 Д А…польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
10:30:24,7 КВС По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
10:30:24,2 Б/И Есть 7-8
10:30:27,5 А Роберчик, ты поставишь… спасибо.
10:30:29,9 Д Польский 1-0-1,курс 79.
10:30:32,7 КВС Курс 79, польский 101.
10:30:35,4 А Пока нет решения президента, что дальше делать. (Директор Казана).
10:30:36,7 А (нрзб).
10:30:43,0 ШТ А…, до 500, мы получили разрешение, то есть до…
10:30:42,1 КВС Да.
10:30:43,7 КВС До высоты круга.
10:30:45,0 2П До высоты круга.
10:30:50,7 2П Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман.
10:30:48,4 А (нрзб).
10:30:53,6 А (нрзб).
10:30:54,5 2П Ну и…
10:30:55,1 КВС Что с нами, Бася?
10:30:58,3 А (нрзб).
10:30:59,7 2П До 500 метров.
10:31:01,1 КВС Ладно.
10:31:03,4 ШТ А… пятерка, шестерка автомат тяги.
10:31:07,2 КВС Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата.
10:31:07,1 А Идет на посадку.
10:31:11,1 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Вентас ввел.
10:31:13,9 2П (нрзб).
10:31:23,7 ШТ И в этот момент у нас 5 миль от центральной.
10:31:31,1 А (нрзб).
10:31:52,4 А (нрзб).
10:31:56,7 2П Да, а мы 5 миль где?
10:31:56,9 ШТ Сбоку
10:31:58,7 2П (нрзб).
10:32:01,0 Д PKF 1-0-1, я Корсаж.
10:32:02,2 КВС Отвечаем.
10:32:04,5 Д 500 метров заняли?
10:32:07,6 КВС Пока нет. 1000 снижаем.
10:32:08,8 Д Понял.
10:32:14,4 А (нрзб).
10:32:16,0 А (нрзб).
10:32:17,0 А (нрзб).
10:32:18,5 А (нрзб).
10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
10:33:00,3 Б/И В автомате.
10:33:03,7 2П Дашь, Арэк (нрзб).
10:33:24,8 А Топливо.
10:33:27,4 Б/И В настоящий момент у нас 12 тонн.
10:33:31,3 А 200 метров.
10:33:43,1 Д PLF 1-0-1, высота 500?
10:33:47,0 КВС Подходим 500 метров.
10:33:48,0 Д Понял.
10:33:58,9 А (нрзб).
10:34:00,9 А (нрзб).
10:34:08,2 КВС 7-0
10:34:09,6 Б/И 7-0
10:34:18,7 КВС Разблокируй газ.
10:34:21,5 Б/И 7-0 установлены и газ разблокирован.
10:34:22,4 КВС Автомат.
10:34:23,9 Б/И И автомат включен.
10:34:29,4 А 400 уменьшаю.
10:34:33,9 2П Есть 400.
10:34:35,6 КВС (нрзб).
10:34:36,4 2П 3-8-0
10:34:44,7 А Шасси.
10:34:45,7 Звуковой сигнал, F=500Гц.
10:34:48,2 А 6.
10:34:53,8 Д PLF 1-0-1, 500 заняли?
10:34:55,5 КВС Заняли 500 метров.
10:34:57,6 КВС Закрылки 15.
10:34:58,9 А Загорелось.
10:35:00,7 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:03,7 КВС Да, конечно.
10:35:09,1 Д Прожектора по-дневному слева, справа, в начало полосы.
10:35:12,3 КВС Понял.
10:35:14,6 Б/П Командир, борт готов к посадке.
10:35:15,1 КВС Спасибо.
10:35:18,9 Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
10:35:21,3 КВС Выполняем третий, польский 101.
10:35:22,3 А 3-3-0.
10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
10:35:30,2 КВС Так точно.
10:35:43 Б/И И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.
10:35:52,6 А (нрзб).
10:36,01,4 ШТ 0-7 миль от оси.
10:36:27,0 ШТ 0-(1).
10:36:35 А Закрылки.
10:36:36,8 2П Закрылки 28 (нрзб).
10:36:41,6 А (нрзб).
10:36:44,8 А (нрзб).
10:36:47,3 А (нрзб).
10:36:48,2 А (нрзб).
10:36:54,5 А (нрзб).
10:36:57,3 А (нрзб).
10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:02,3 КВС. Закрылки.
10:37:04,2 А (нрзб).
10:37:05,2 КВС Спасибо.
10:37:20,1 А (нрзб).
10:37:05,2 КВС Спасибо.
10:37:20,1 А (нрзб).
10:37:25,4 КВС И выполняем четвертый, польский 101.
10:37:27,4 Д 101, выполняйте четвертый.
10:37:40,0 А (нрзб).
10:38:02,2 А Он взбесится, если еще (нрзб).
10:38:03,2 А (нрзб).
10:38:22,1 ШТ Полмили у нас осталось.
10:38:37,3 КВС Закрылки 3-6.
10:38:38,7 2П И уменьшаю 300.
10:38:51,9 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0.
10:38:56,6 2П (нрзб).
10:38:57,2 КВС Сейчас.
10:38:59,0 2П Закрылки 36.
10:39:01,1 ШТ Идут.
10:39:08 ШТ Салон. Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.
10:39:10,7 А Механизация крыла предназначена для (нрзб). (Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик).
10:39:09,6 КВС Закрылки 36.
10:39:10,6 Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
10:39:11,9 ШТ Стабилизатор.
10:39:13,5 КВС Минус 3.
10:39:15,2 ШТ Полетные загружатели.
10:39:16,4 КВС Отключены, горят.
10:39:17,2 ШТ Интерцепторы.
10:39:18 КВС Убраны, не горят.
10:39:19 ШТ Фары.
10:39:22,2 КВС Включены и выпущены.
10:39:23 ШТ Шасси.
10:39:23,9 Б/И Выпущены.
10:39:25,7 А (нрзб). (Голос на фоне чтения карты).
10:39:25,2 ШТ Вентиляторы колес.
10:39:25,9 Б/И Включены.
10:39:27,4 ШТ И управление передней стойкой.
10:39:28,3 КВС Включено на 10.
10:39:30 ШТ Спасибо, карта закончена.
10:39:31,4 Д 8 на курсе, глиссаде.
10:39:35,9 КВС Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
10:39:38,5 Д Полоса свободна.
10:39:40,8 А (нрзб).
10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
10:39:44,7 А (нрзб).
10:39:46,8 КВС Спасибо.
10:39:52,3 Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845Гц, ДПРМ.
10:39:53,7 А Дальний
10:39:55,0 КВС (нрзб).
10:39:59,3 А 400 метров.
10:40:15,6 А (нрзб).
10:40:07,8 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:14,6 Д 4 на курсе, глиссаде.
10:40:17,6 КВС На курсе, глиссаде.
10:40:20,1 А (нрзб).
10:40:21,1 ШТ 300.
10:40:25,6 А (250 метров).
10:40:26,7 (ШТ) (250).
10:40:27,8 Д 3 на курсе, глиссаде.
10:40:30,3 А (нрзб).
10:40:32,4 Д Фары включите.
10:40:33,5 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:33,6 ШТ 200.
10:40:34,8 КВС Включены.
10:40:38,1 ШТ 150.
10:40:39,9 Д 2 на курсе, гриссаде.
10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:42,6 А 100 метров.
10:40:42,7 ШТ 100.
10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:49,4 ШТ 100.
10:40:49,6 (2П) В норме.
10:40:50,1 ШТ 90.
10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:51,3 ШТ 80.
10:40:51,2 2П Уходим.
10:40:58,0 Звуковой сигнал F =400 Гц. (ВПР).
10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:52,4 ШТ 60.
10:40:53,1 ШТ 50.
10:40:53,4 Д Горизонт 101.
10:40:55,5 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:55,2 ШТ 30.
10:40:56,4 Д Контроль высоты, горизонт.
10:40:56 ШТ 20.
10:40:58,2 Звуковой сигнал, F =400 Гц, АБСУ.
10:40:58,1 Звуковой сигнал, F =800 Гц, БПРМ.
10:40:57,7 Звуковой сигнал, F =400Гц, АБСУ.
10:40:58,2 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:59,0 Звуковой сигнал, F =400Гц, АБСУ.
10:41:00,2 TAWS PULL UP, PULL UP
10:41:04,6 Шум от столкновения с лесным массивом.
10:41:01,4 2П (нв).
10:41:01,8 TAWS PULL UP, PULL UP
10:41:03,4 Д Уход на второй круг!
10:41:04,6 А Крик (нв).

ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ



UPD:
А теперь - главный вопрос:


А как вы думаете - кто за штурвалом сидел, а?
И когда поляки данные паталогоанатомической экспертизы опубликуют?
Tags: Польша, Смоленск, авиа, катастрофа, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments